QIWI и Equifax предложили банкам таргетировать рекламу

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» и бюро кредитных историй Equifax разработали модель, которая позволит банкам и микрофинансовым организациям направлять свои рекламные сообщения целевым группам клиентов. На основе платежных историй пользователей Qiwi и географии платежей можно спрогнозировать веоятность отклика на кредитное предложение и возможную просрочку. Таким образом, финансовые организации смогут привлекать низкодефолтных и, одновременно, максимально заинтересованных заемщиков.

Как пояснили FutureBanking в Qiwi, для анализа учитываются все виды платежей пользователя, совершенные через терминалы Qiwi. Платежи, совершенные с использованием электронного кошелька Visa Qiwi Wallet, в расчет не берутся. 

Для построения модели таргетинга платежные истории передаются в Equifax, где данные оцениваются по нескольким параметрам: географический признак, количество платежей и их размер, длительность платежной истории. На основе этой информации прогнозируется потенциальная заинтересованность клиента в банковских кредитах, а также уровень его дефолтности. Соответственно, банки могут обратиться с рекламным сообщением к наиболее выгодной для себя аудитории.

В настоящее время таргетинг по модели Equifax может использоваться только в SMS-рассылках. Но, как сообщили в Qiwi, до конца 2014 г. эта модель будет реализована и в других инструментах Qiwi-рекламы. Например, целевая аудитория будет видеть индивидуальные баннеры в терминалах оплаты.

Заказчики Qiwi-рекламы не могут обращаться к потенциальным клиентам напрямую, они не получают ни телефонные номера, ни иные личные данные пользователей. Рекламный текст включается в сервисные SMS-сообщения, которые Qiwi в обязательном порядке рассылает пользователям, чтобы уведомить о статусе платежа, совершенного через терминал.

На вопрос, не выйдет ли так, что рекламу будут получать одни и те же люди, входящие в сегмент «золотых» клиентов, в Qiwi ответили, что согласно политике компании пользователь может получить не более двух рекламных сообщений в месяц. При этом только одно из них может быть от кредитной организации. Кроме того, для каждой рекламной кампании таргетинг и сегментирование пользователей осуществляются по индивидуальным параметрам, которые отличаются в зависимости от региона и особенностей предлагаемых продуктов или сервисов. Поэтому пересечения выборок по каждому проекту можно назвать минимальными.


Источник: http://futurebanking.ru/post/2522

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *