Сбербанк займется таргетированием рекламы и программами лояльности

Сбербанк объявил о покупке контрольных пакетов акций компаний Platius и «Рутаргет». Приобретения позволят банку создавать уникальные программы лояльности для пользователей мобильных телефонов и таргетировать рекламу на основе знания о поведении покупателей. 

Platius — разработчик одноименной системы лояльности и мобильных платежей. Технология компании позволяет посетителям ресторанов и магазинов расплачиваться с помощью специального приложения на мобильном телефоне и привязанной к нему банковской карты.

Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы. Данная технология заметно ускоряет обслуживание в часы пик, не требует ожидания официанта для оплаты чека, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки пластиковых карт лояльности. 

По словам первого заместителя предправления Сбербанка Льва Хасиса, в банке ожидают, что к 2019 году количество пользователей мобильных платежей в России превысит 40 миллионов человек, и рассчитывают, что сервисом Platius будет пользоваться как минимум половина из них.

Таргетировать рекламные предложения и программы лояльности поможет еще одно приобретение — разработанная компанией «Рутаргет» рекламная платформа Segmento, которая использует технологии искусственного интеллекта и Big Data для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека.

С помощью платформы было проведено больше 500 рекламных кампаний. База данных Segmento превышает 250 миллионов профилей аудитории. Платформа охватывает 98% пользователей российского сегмента интернета и более миллиона интернет-ресурсов.


Источник: http://futurebanking.ru/post/2797

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *