Bpm’online bank sales — эталонный процесс продаж банковских продуктов

Группа компаний Terrasoft представила новую версию системы bpm’online bank sales для управления корпоративными продажами банковских продуктов юридическим лицам.

Более 70 крупнейших банков в 14 странах используют bpm’online для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Международное аналитическое агентство Forrester включило систему в рейтинг лучших CRM-решений в отчете Forrester Wave 2015, а CRM-издание №1 в мире CRM Magazine назвало продукт лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. Признанные международными аналитиками технологии стали основой продукта bpm’online bank sales.

Готовый процесс корпоративных продаж

Благодаря готовому бизнес-процессу продажи система подсказывает необходимые шаги, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.

Портрет клиента 360°: потребности, доходность, значимость

Bpm’online bank sales позволяет выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентом, учитывая всю доступную информацию: полный профиль, данные из социальных сетей, роль контактного лица в принятии решения, историю взаимоотношений, существующие продукты, финансовые показатели.

С помощью системы также можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.

Эргономичный интерфейс

Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Bpm’online bank sales — первый продукт обновленной CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом.

Линейка также включает продукты:

  • bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов,
  • bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера,
  • bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента,
  • bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.

Узнайте больше о возможностях bpm’online bank sales

На правах рекламы


Источник: http://futurebanking.ru/post/2812

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *